Ремонт двигателей

 

В процедуру капитального ремонта двигателя входят следующие операции:

Проведение демонтажа двигателя, осуществление очистки его наружных поверхностей от загрязнений, последовательная разборка, а также мойка деталей. Дефектовка производится с применением измерительного инструмента (щупов, нутромеров, микрометров и др.), который позволяет точно определить величину деформации, износа и прочие признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта двигателя:

  • Осмотр коленчатого вала (коленвала) с целью обнаружения задиров на шейках, измерение их диаметров осуществляется в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, при выявлении неисправности его ремонт, восстановление поверхности шеек коленчатого вала;
  • Проведение измерения биения шеек, осевого люфта вала, расположенного в блоке цилиндров, маховика в сборе с коленвалом и т. д.;
  • Выявление геометрии цилиндров (конусность, овальность и т.д.) и отклонения размеров путем измерения на трех уровнях их диаметров в плоскостях относительно блока цилиндров (поперечной и продольной), при необходимости выполняется работа по ремонту блока двигателя;уровнях их диаметров в плоскостях относительно блока цилиндров (поперечной и продольной), при необходимости выполняется работа по ремонту блока двигателя;
    • Капремонт двигателя нельзя считать полноценным без проведения измерения диаметров всех трущихся деталей и зазоров в парах трения: валиков приводов, клапанов, распределительного вала, направляющих втулок клапанов и т.д.;
    • Осуществление проверки при помощи опрессовочного оборудования с целью выявления трещин корпусных деталей двигателя.

    Исходя из полученных результатов, а также сравнения их с ремонтными или номинальными размерами, которые установлены заводом-изготовителем, определяют способы капремонта двигателя, ремонта деталей, либо принимают решение об их замене.

    Проведение ремонта блока цилиндров включает в себя следующие операции:

    Осуществление замены съемных гильз, либо растачивание и хонингование (представляет собой доводочную операцию, по завершении которой остаются риски особого профиля на поверхности цилиндра, которые задерживают масло, благодаря чему улучшают смазку поршневых колец и юбок поршней) цилиндров с целью придания им строго цилиндрической формы.

    Процедура обработки осуществляется до ремонтного размера, который соответствует диаметру ремонтного поршня с учетом величины теплового зазора.

    Измерение зазора производится между юбкой поршня и стенкой цилиндра в перпендикулярном поршневому пальцу направлении. Поршень при комнатной температуре обладает нецилиндрической формой и его незначительное покачивание в цилиндре не указывает на зазор больше нормы.

    На тех двигателях, которые не имеют съемных гильз, при значительном износе одного или нескольких цилиндров и удовлетворительном состоянии других цилиндров целесообразна установка ремонтной гильзы (осуществление расточки цилиндра до размера, который позволяет запрессовать с нужным натягом ремонтную гильзу в блок, то есть с помощью расточки и отшлифовки цилиндр сначала расширяют, потом вставляют дополнительные пласты, что бы отверстие для гильзы снова стало меньшего размера) и ее дальнейшая обработка до соответствующего остальным цилиндрам размера.

    • При необходимости провести работы по заделке имеющихся трещин в блоке цилиндров и головке блока цилиндров;
    • При необходимости проводится выравнивание привалочной плоскости, а именно плоскости разъема с ГБЦ, путем шлифования или фрезерования;
    • Ремонт коленвала (коленчатого вала) производится путем шлифования и последующего полирования коренных и шатунных шеек до ремонтных диаметров. Благодаря полированию сглаживаются вершины микрорельефа поверхности шеек, а также кромки отверстий масляных каналов. Размер толщины поверхностного закаленного слоя шеек дает возможность перешлифовывать вал. При деформации коленчатого вала, к примеру, чрезмерное биение шеек, перед тем, как осуществлять шлифование, его правят, а также проверяют с целью констатации факта отсутствия трещин.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) включает:

    Проведение заделки трещин с помощью сварки, либо других ремонтных технологий в случае необходимости. Образование трещин в рубашках охлаждения головки блока цилиндров происходит при нарушении температурных режимов двигателя. В качестве причин выступают неправильное смесеобразование; нарушения циркуляции охлаждающей жидкости, а также ее низкий уровень; в результате автомобильной аварии, либо вследствие несоблюдения моментов затяжки резьбовых соединений;

    - Осуществление замены направляющих втулок клапанов в случае необходимости. С целью обеспечения нужного натяга в соединении предварительно нагревают головку и охлаждают втулку. По завершении запрессовки направляющих втулок следует развернуть в них до соответствующих размеров отверстия и только потом произвести правку, а также притирку, фасок седел клапанов;

    - Выполнение правки и (или) замены фасок седел клапанов. При замене седел на некоторых двигателях их посадочные места подлежат растачиванию до ремонтного размера, для монтажа головку нагревают, а седла охлаждают в жидком азоте;

    • Выравнивание (шлифование или фрезерование) привалочной плоскости при деформации головки блока цилиндров (ГБЦ);
    • Осуществление замены или восстановления клапанов;
    • Проведение установки новых маслосъемных колпачков – является обязательной операцией;
    • Производство замены толкателей, распределительного вала и т.д.

    Оказание услуг качественной диагностики двигателя стало одним из основных направлений деятельности компании «ТРАК СЕРВИС СПб». Мы активно развиваем его уже не первый год и добились определенных успехов, главным из которых являются многочисленные положительные отзывы довольных клиентов фирмы, чьи двигатели на авто обрели «новую жизнь».

    После осуществления механической обработки (шлифовка, расточка, хонингование и т.д.) должны быть извлечены из каналов систем охлаждения и смазки стружка и иные отложения.

    Для этого блок цилиндров, коленчатый вал и головку блока цилиндров снова моют и продувают сжатым воздухом каналы. Предварительно из каналов коленчатого вала демонтируют технологические заглушки.

    Осуществлять сборку двигателя следует на монтажном стапеле, который облегчает сборочные операции и позволяет поворачивать его в различные положения. На этапе сборки контролируются и обеспечиваются требуемые заводом-изготовителем натяги в соединениях и зазоры в парах трения.

    Слишком тугое вращение указывает на изгиб вала (биение шеек), либо на недопустимо малый зазор в сопряжении шейка-вкладыш подшипника. Осуществляемая на стенде холодная обкатка двигателя заключается в обязательном принудительном вращении электродвигателем коленчатого вала. При этом должно быть залито масло в двигатель и обеспечена циркуляция охлаждающей жидкости.

    В течение этой операции производится базовая приработка пар трения: поршневые кольца — цилиндры, шейки коленчатого вала — вкладыши и т.д. Холодную обкатку при точном соблюдении требуемых зазоров может заменить осуществляемая в течение нескольких часов работа двигателя на холостом ходу.

    Регулировка является конечным этапом капремонта двигателя, цена которого в нашей компании всегда доступна и демократична. Она может производиться на автомобиле, а также на специальном стенде, топливной магистрали, отводом отработавших газов и электропроводкой, т.е. имитирующим процедуру установки двигателя на автомобиль.

Свяжитесь с нами:

Санкт-Петербург, ул.Софийская д.76 

Тел.: +7(812) 9779090 РЕМОНТ

Тел.: +7(812) 9730251 ЗАПЧАСТИ

Тел.: +7(812) 9710751 ЗАПЧАСТИ

 

E-mail: industry-spb@mail.ru

Двигатель

Социальные сети

 

 

Контактная информация

192283, Россия

г. Санкт-Петербург,

ул. Софийская, дом 76

+7 812 9779090 606012109 РЕМОНТ

+7 812 9739090  606012109 РЕМОНТ

+7 812 9730251 626766172 ЗАПЧАСТИ

+7 812 9710751 647611058 ЗАПЧАСТИ
 

  industry-spb@mail.ru